ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
мера оценки методов обучения с точки зрения того, насколько они способствуют более полному освоению содержания обучения и достижению его социальных и педагогических целей. По мере того, как усложняется содержание обучения, усиливается необходимость обновления дидактической системы, ее переориентации на активные методы, сочетаемые с широким использованием новейших технических средств.

Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. . 1999.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ" в других словарях:

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ — (от лат. effectus исполнение, действие) степень соизмерения результатов с затратами. Применительно к сфере образования различают социальную и экономическую эффективность. Социальная эффективность проявляется в повышении уровня образования,… …   Профессиональное образование. Словарь

  • ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ — педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения, в ходе к рой решаются задачи развития и воспитания личности. В П. о. участвуют во взаимосвязанной деятельности его субъекты учитель и ученик. Как элементы П. о. могут …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Активные методы обучения — (АМО) методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем. Задачей АМО является обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого на основе выявления его индивидуальных особенностей и… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • ИНФОРМАЦИОННО-РЕЦЕПТИВНЫЙ МЕТОД обучения — объяснительно иллюстративный способ организации совм. деятельности учителя и учащихся, при к ром учитель сообщает готовую информацию, а уч ся воспринимают, осознают и фиксируют её в памяти. Информация сообщается в виде рассказа, лекции,… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. Интенсивный метод обучения иностранным языкам, получивший первонач. теоретическую разработку и практическую реализацию в 60 е гг. XX в. в Болгарии под руководством Г. Лозанова, который определил суггестологию… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • МЕТОДИКА ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И ТРЕНИНГОВОГО ОБУЧЕНИЯ «ТЕПЛЫЕ КЛЮЧИ» ЭЙДЕМИЛЛЕРА И ВОВКА —         Название «Теплые ключи» (занятия проводились в Теплых Ключах около г. Бишкека) отражает соединение процессов непосредственного переживания и понимания в ходе группового тренинга на основе резонансного взаимодействия двух попеременно… …   Психотерапевтическая энциклопедия

  • ИНФОРМАЦИОННО-РЕЦЕПТИВНЫЙ МЕТОД — обучения, объяснительно иллюстративный способ организации совм. деятельности учителя и учащихся, при к ром учитель сообщает готовую информацию, а уч ся воспринимают, осознают и фиксируют её в памяти. Информация сообщается в виде рассказа, лекции …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Разрешение лексической многозначности — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь …   Википедия

  • СССР. Общественные науки —         Философия          Будучи неотъемлемой составной частью мировой философии, философская мысль народов СССР прошла большой и сложный исторический путь. В духовной жизни первобытных и раннефеодальных обществ на землях предков современных… …   Большая советская энциклопедия

  • Институт автоматики и вычислительной техники МЭИ — Институт автоматики и вычислительной техники Московского энергетического института (технического университета) …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»